Контроль качества

У вас есть жалоба или замечание? Сообщите нам!

Порядок подачи обращения опубликован ниже.


Порядок подачи обращения

в Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Балахнинского района» (сокращенное наименование – ГБУ «КЦСОН Балахнинского района») по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращения (заявления, жалобы) могут быть направлены в ГБУ «КЦСОН Балахнинского района» как в электронном виде: через сайт учреждения: kcsonbal.ruлибо по электронной почте по адресу: bal_kcson@mail.ru, а также в простой письменной форме: по почте либо непосредственно по адресу: 606406, Нижегородская область, г.Балахна, ул.Свердлова, д.30.

Все обращения, поступившие в ГБУ «КЦСОН Балахнинского района», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения обращения – в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (о чем заявителю будет сообщено дополнительно).

Ответ автору обращения направляется:

  • - в форме электронного документа, если в обращении указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail), согласие на обработку персональных данных;
  • - в письменной форме, если в обращении указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, согласие на обработку персональных данных.

Не подлежат рассмотрению обращения граждан:

  • - из которых не представляется возможным понять смысл обращения; в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
  • - в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан; ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся персональных данных и частной жизни заявителя, без его согласия.