Участие в межрайонном круглом столе

Участие в межрайонном круглом столе

Размещено : 30, Июнь 2017 в рубрике: Информация

29 июня 2017 года сотрудники ГБУ «КЦСОН Балахнинского района» приняли участие в работе межрайонного круглого стола по теме «Предоставление социальных услуг на дому», организованном ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Городецкого района» в отделении дневного пребывания по адресу: Городецкий район, г.Заволжье, ул.Семашко, д.2.

Кроме Балахнинского и Городецкого районов, в мероприятии также приняли участие представители учреждений социального обслуживания населения Чкаловского, Ковернинского и Сокольского районов Нижегородской области.

Государственное бюджетное учреждение «КЦСОН Балахнинского района» представляли заместитель директора по общим вопросам Сверчкова Ирина Юрьевна, заведующая отделением социально-бытового обслуживания на дому Смирнова Татьяна Михайловна и заведующая отделением социально-медицинского обслуживания на дому Семина Елена Александровна.

Встреча прошла в очень теплой и дружественной обстановке.

Присутствующих поприветствовали руководители учреждений.

В ходе круглого стола с докладами выступили сотрудники ГБУ «ЦСОГПВИИ Городецкого района»: заведующие отделениями социально-бытового обслуживания на дому Губарева Т.Н. и Дементьева Н.А., заместитель директора Комиссарова А.В., заведующая отделением социально-консультативной помощи Запалова Т.Ю. Были затронуты следующие темы: исполнение плана мероприятий («дорожная карта»), повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения, новые подходы к организации социального обслуживания на дому, реализация программ, опыт работы ГБУ «ЦСОГПВИИ Городецкого района», конкурсы профессионального мастерства как средства повышения профессиональной компетенции и развития творческой активности социальных работников.

Участниками встречи задавались уточняющие вопросы, прошел обмен мнениями, опытом, проблемами.

Мероприятие было очень полезным, прошло достойно, на высоком уровне. Большое спасибо организаторам!